rss

Подарки в event-маркетинге



Подарки в event-маркетинге
В наши дни очень сложно представить любое серьезное мероприятие без подарков, а так же призов или какой-нибудь сувенирной продукции. Конечно, ведь как можно игнорировать – это эффективный инструмент. При помощи этого можно легко сформировать имидж компании. так же можно управлять эмоциями целевой аудитории и их воспоминаниями. Профи своего дела – ивент-менеджеры, на которых лежит организация бизнес мероприятий в северной италии прекрасно осознают, чего реально желает получить публика.

Все очень просто действует принцип здесь и сейчас. Заглядывая немного глубже и рассматривая различные подарочные наборы, можно отметить несколько особенностей. Опытные эвенторы могут заказывать брендированные флэшки, которые очень хорошо соотносятся со стилем фирмы заказчика. Например для компании занимающейся напитками подойдет USB-гаджет в форме бутылки. Для агентства по недвижимости – это будет уже гаджет в форме домиков. В целом не столь важно насколько высокотехнологичный подарок, важно продумать, как именно он будет действовать после преподнесения.

Можно процитировать слова президента Blumberg Marketing, сказавшего следующее – “Самый дорогой маркетинг – тот, который не работает”. Звучит очень эффектно. Если рассматривать самые распространенные ошибки – это откладывание вопроса о промо-подарке до последнего. Спрашивается – зачем бездумные траты бюджета на банальные ручки с логотипом. Ведь найдется много людей у которых уже целая коллекция подобных бессмысленных подарков, которые лежат без дела.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.