rss

Популярные виды рекламы



Популярные виды рекламы
Рекламу классифицируют по двум основным признакам. Первый признак – это цель, которую выполняет рекламное агентство полного цикла. Понятное дело, что цели могут быть разнообразнейшими. Сюда входит информативная реклама, увещевательная, сравнительная и напоминающая. Названия видов сами говорят об их содержании.

Цель которую ставит рекламное агентство полного цикла СПб состоит в том, чтобы найти потенциального покупателя для какого-либо принципиально нового товара или услуги, недавно внедренного на рынок сбыта. Сравнительная реклама ставит целью обратить внимание покупателя на несомненные преимущества одного товара над другим из одной линейки предложений. У увещевательной рекламы цель – создание избирательного спроса. Ну а напоминающая реклама, например, рассылка sms, существует для того, чтобы не дать людям забыть о товаре, давно появившемся на рынке.

Второй признак, по которому рекламу делят на виды, – это деление по каналу распространения. Это деление интуитивно понятно практически каждому. Естественно, на ум придут следующие каналы распространения: телевидение, радио, Интернет, различный справочники, афиши, каталоги. В эту же группу можно отнести и наружную рекламу, рекламу на транспортных средствах, ну и, конечно, рекламу на месте продажи.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.